nelikvid18.ru

Монтаж и подготовка к работе редукторов и мотор-редукторов
18.05.2011 18:06

мотор редуктора

Редуктор и соединенные с ним механизмы следует устанавливать на жестком основании в целях неизменности их взаимного расположения. Соединительные элементы, монтируемые на концы валов, должны быть сцентрированы с точностью, обеспечивающей нормальную работу привода.

Быстроходный вал редуктора рекомендуется соединять с двигателем муфтой или клиноременной передачей, и лишь в обоснованных случаях можно использовать зубчатые или цепные передачи. Фундаментные болты или крепежные шпильки должны быть затянуты до отказа, их затяжку следует производить равномерно. Детали, насаживаемые на валы с натягом, рекомендуется предварительно нагревать до температуры 80—100СС, Установка таких деталей без нагрева может привести к поломкам.

При монтаже редуктора или мотор-редуктора (особенно в насадном исполнении) необходимо обеспечить свободный доступ к сливным пробкам и щуповым маслоуказателям.

Детали, устанавливаемые на конец быстроходного вала редуктора, должны быть подвергнуты балансировке с допускаемым остаточным дисбалансом, нормированным в н. т. д.

Перед пуском редуктора или мотор-редуктора необходимо проверить чистоту дренажных отверстий и залить чистое профильтрованное масло.

Если позволяют условия, редуктор (мотор-редуктор) вводят в эксплуатацию на холостом ходу, а затем постепенно повышают нагрузку, доводя ее до минимальной.