nelikvid18.ru

"МОЛОТИТ КАК ЗВЕРЬ!" (Часть 3)

- Какую документацию было необходимо представить НТЦ «Редуктор» для выполнения вашего заказа?

- Я направил в НТЦ «Редуктор» техническое задание и чертежи общего вида немецкого редуктора, обозначил наиболее важные для нас моменты. Располагая этими материалами, центр выставил свое предложение по разработке специальной, но более простой и ремонтопригодной конструкции привода для импортных смесителей сырья. Справедливости ради должен заметить, что сначала НТЦ «Редуктор» настойчиво предлагал изготовить для нас планетарный редуктор-аналог, не уступающий немецкому образцу по эксплуатационной надежности, однако мы не приняли это предложение. В данном случае нам требовалась более простая, но надежная и ремонтопригодная конструкция, с изготовлением которой НТЦ «Редуктор» отлично справился: она с успехом заменила нам немецкий редуктор.

- После выполнения данного заказа вы еще раз обращались в НТЦ «Редуктор». Это снова был нестандартный заказ?

- Хотя оборудование у нас установлено немецкое, находимся мы в России, поэтому нестандартными являются все заказы, которые мы пытаемся разместить в России. Стандарты, по которым изготовлено импортное оборудование, несовместимы с нашими, отечественными стандартами, так что при замене немецкой техники на ее российский вариант все работы приходится выполнять практически с нуля: сначала осуществлять перерасчет, а потом уже изготавливать. И для выполнения всех этих работ мы не смогли найти в России лучшего партнера, чем НТЦ «Редуктор». Мне очень понравилось работать с этой организацией. Сейчас мы разместили там еще один заказ (ведутся переговоры по согласованию цены), и я уверен, что мы будем тесно сотрудничать и в дальнейшем. В частности, меня заинтересовали ленточные транспортеры, информацию о которых я почерпнул из регулярно получаемого журнала «Редукторы и приводы». Они полностью укомплектованы, не требуется никакого дополнительного оборудования, и, кроме того, очень компактны. Это удобно.

- Как вы оцениваете современное состояние российского машиностроения в целом и что можете сказать о перспективах развития российской редукторной техники в частности?

- Судя по его состоянию в «глубинке», по крайней мере в нашем Приморском крае, работа предстоит колоссальная. Но я надеюсь, российское машиностроение сможет вновь выйти на прежний уровень, который был достигнут на момент развала Советского Союза, а отечественные редукторы ни в чем не будут уступать импортным. В целом именно к этому и идет, и, на мой взгляд, именно в этом направлении движется НТЦ «Редуктор».

 

Продолжение....